"Я, сам русский из Киева (Чернигова, Жмеринки, Бердичева и т.д.). Меня никто на Украине не притесняет, это моя Родина и вашего "русского мира" мне даром не надо! А вы меня спросили - надо ли меня освобождать?
В данной связи что-то типа зарисовки:
Совещание у Сталина. Кремль, август 1943 года.
[Читать дальше]Сталин: Итак, товарищ Жуков доложил нам замысел Черниговско-Полтавской стратегической операции. Какие будут мнения?
Василевский: Товарищ Сталин! Полагаю, войска готовы и способны выполнить поставленную задачу по разгрому немецко-фашистских оккупантов на левобережье Украины, форсированию Днепра и освобождению города Киев! Прощу дать приказ о начале операции!
Буденный: Партизаны Украины готовы оказать всемерное содействие нашим наступающим войскам. Товарищ Ковпак гарантирует блокаду германских коммуникаций в районе черниговского Полесья, что не позволит немцам быстро перебросить резервы из группы армий "Центр" на юг.
Новиков: Наши сталинские соколы уже завоевали господство в воздухе! Мы имеем существенное преимущество по всем типам боевых самолетов, немцы сильно потрепаны и потеряли большую часть опытных летчиков. Авиация к наступлению готова!
Сталин (покуривая трубку и довольно усмехаясь в усы): Что-ж, хорошо! Наши войска, наконец, готовы разгромить зарвавшегося врага. А ты что молчишь, товарищ Молотов? Что ерзаешь в кресле? Какое-то другое мнение?
Молотов: Товарищ Сталин! Коба! Горжусь нашими победоносными войсками! Ты же знаешь, - как я уважаю товарища Жукова! Он - голова! Я бы ему палец в рот не положил! И остальных товарищей уважаю! Но, между нами говоря, все они ничего не понимают в современном политическом моменте...
Сталин: Не понял, уточни!
Молотов: Наша власть - народная! Мы не можем игнорировать мнение народа, в том числе - народа Украины! Да, я понимаю, что такие товарищи, как товарищ Ковпак - это гордость братского украинского народа... Но, к сожалению, он и его партизаны не отражают всего спектра настроений на оккупированных фашистами территориях. У меня есть многочисленные свидетельства, полученные по линии МИД, о том, что значительное количество украинцев нас не ждет. А некоторые (на пример - товарищ Степан Бандера и его весьма многочисленные сторонники) вообще решительно против нашего присутствия в Киеве. Многие десятки тысяч украинцев служат в Вермахте и вспомогательной полиции, вместе с семьями - их сотни тысяч. Подумайте только - сотни тысяч людей, которые будут не просто не рады освобождению Киева, но воспримут это как вызов своим политическим убеждениям. Да и многие русские жители Украины - решительно против. Вот товарищ Власов, на пример - решительно возражает! Цитирую его письмо, опубликованное намедни в "Фёлькишер Беобахтер": "Я сам - русский и я решительно против освобождения Киева большевиками! Не надо нас освобождать! Мы прекрасно живем под германской оккупацией и всем довольны. Немцы и их украинские союзники очень хорошо к нам относятся! А Бабий Яр - это сочинение кремлевских пропагандистов!"
Сталин: А твое мнение, Лаврентий?
Берия: Иосиф Виссарионович! Готов выполнить любое задание партии и правительства! Но в словах товарища Молотова, возможно, есть и некоторая доля здравого смысла... Вот ко мне тут в ведомство пришел тут запрос из СД - Службы безопасности Рейхсфюрера СС товарища Гиммлера. Просит выдать им товарища Ковпака по обвинению в вымогательстве, грабеже, вооруженных нападениях на представителей органов власти и правопорядка, саботаже и организации преступной группы. Понимаю, что товарищи Буденный и Ильичев, курирующие партизанское движение, со мной могут не согласиться (зловещий взгляд сквозь пенсне на указанных товарищей), но дыма без огня не бывает... К тому же, война когда-нибудь кончится, а товарищ Ковпак - останется и многие его подельники - тоже. Со всеми своими навыками и привычками. Не думаю, что они успокоятся и займутся мирным трудом... Я бы не стал с порога отметать предложение наших германских партнеров. Но, в любом случае, не лучше ли будет для нашей партии и правительства, если такие товарищи, как эти партизаны, останутся по ту сторону фронта и будут представлять головную боль для СС и Гестапо, а не для МГБ и НКВД?
Молотов (торопливо, перебивая): А ведь их всех, то есть украинцев, кормить придется! Страна и так разрушена за 2 года войны! А на Украине от нашего наступления разрушений только прибавится! И, что очень важно, наши дорогие западные партнеры - США и Великобритания - не одобрят освобождение Украины против воли части ее народа. Можем ли мы рисковать поставками по "Ленд-Лизу"? Пусть немцы сами утонут в украинском черноземе! Следующей зимой они точно замерзнут, товарищ Бандера и его хлопцы одумаются, перейдут в партизаны и Украина вся достанется нам без усилий и жертв.
Василевский (опасливо поглядывая на Берию): В 1941 и 1942, почему-то, они там сами не замерзли...
Берия (опережая Молотова): Это случайность, природная аномалия. В этом году такого точно не повторится - у меня точные сведения от нашего лучшего разведчика Штирлица!
Сталин (нерешительно): Так что же Вы предлагаете, товарищ Молотов?
Молотов (убежденно): Альтернативы пакту Молотова-Риббентропа нет! Ну и что, что 22 июня позапрошлого года товарищ Гитлер из него вышел, напав на Советский Союз? Мы свою подпись не отзывали! Надо дать еще одну возможность нашим германским партнерам! Они обязательно одумаются и поймут, что жить в мире и дружбе с нами - гораздо выгоднее, чем воевать.
...
Согласно данной версии альтернативной истории, форсирование Днепра в 1943 году не состоялось. За то, много-много лет спустя, некто товарищ Путин (в молодости - активный борец со "сталинским беззубым пацифизмом") одним махом освободил Украину, ко всеобщей радости и благополучию. И потомки товарищей Бандеры и Шухевича в едином порыве радостно приветствовали обновленную демократическую нейтральную армию.
February 27 2018, 07:30:22 UTC 5 years ago
Волк ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор —
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»—
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!— кричат,— огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: «Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…» — «Послушай-ка, сосед,—
Тут ловчий перервал в ответ, —
...мы в целом приветстсвуем стремление наших уважаемых партнёров к конструктивному диалогу и надеемся, что переговоры волка с отдельными районами овечьих пастбищ приведут к установлению твёрдого мира. Движение волка в сторону переговоров - это движение в правильном направлении. Пастухи будут содействовать мирному процессу и намерены в качестве жеста доброй воли, отвести собак за линию разграничение. Мы настаиваем на равноправных переговорах без ухищрений и двойных стандартов.