Моя позиция
Если бы имел возможность принимать решения государственного уровня, то:
1. Распорядился бы направить в станицу одного из своих доверенных личных помощников во главе небольшой, но компетентной группы оперов (причём часть группы прибыла бы на место конспиративно, чтобы не оказаться в поле зрения местных "хлебосольных" властей).
2. При подтверждении фактов, изложенных Калашниковым, нашёл бы возможность наказать за самосуд виновника так, чтобы не упечь его на всю оставшуюся жизнь в тюрьму, либо (возможно) просто бы его амнистировал.
[Читать дальше]3. Несколько местных начальников и полицейских (независимо от национальности) очень надолго и без всяких "условно-досрочных", отправились бы туда ,"куда макар телят не гонял" (с конфискацией имущества), а этническая мафия перестала бы существовать физически (поскольку следующая комиссия "отмотала-бы назад" многие ранее совершенные, но не наказанные преступления).
Да, это было бы грубо и на современном языке - "экстремистски". Но это было бы правильно и, самое главное, отвечало бы необходимости наведения порядка в стране, где нет ни права, ни закона, ни (теперь уже) элементарной культуры и взаимоуважения. Всё это надо восстанавливать. И восстанавливать очень жёсткими методами - иначе никак... иначе - смерть стране и Русскому народу. (Вернее - тому, что от него ещё осталось).
January 6 2018, 18:46:08 UTC 6 years ago
January 6 2018, 19:37:45 UTC 6 years ago
Новым-старым презиком будет Вован, к гадалке не ходи. Иначе бы выборы отменили, нашли бы какую-нибудь причину, типа, враг у ворот, коней на переправе не меняют. По сути есть только одно легитимное средство, чтобы сломать всю эту конструкцию. Дело в том, что в декабре 1993 года де-факто не приняли новую Конституцию по которой сейчас живёт России.
Не смотря на все подтасовки и фальсификации на избирательные участки не пришли 50% + 1 голос избирателей, чтобы новая Конституция могла быть принята. На это обстоятельство в Госдуме первого созыва указывали коммунисты и жириновцы и даже хотели оставить вопрос о незаконности принятия новой Конституции. Но им быстро объяснили, что в этом случае они лишатся своих депутатских мандатов и прочих привилегий, поэтому они просто согласились на амнистию для защитников Верховного Совета.