Игорь Стрелков (strelkov_i_i) wrote,
Игорь Стрелков
strelkov_i_i

Category:

Дональд Трамп - лютая надежда Путина и худший вариант для России.

Признаться, сам я Трампу (как человеку) симпатизирую. Он заявляет себя сторонником традиционных ценностей, "замшелый гетеросексуал", не так лицемерен, как его соперница и просто яркий человек. Если бы я был гражданином США, то однозначно отдал бы голос Трампу. Но будь  у меня возможность голосовать на выборах США  в качестве патриота России - непременно голосовал бы за старушку Хиллари. Вот такая вот "диалектика"...

Нет, признаться, я вовсе не верю в то, что Х.Клинтон "развалит США" - запас прочности у Штатов еще весьма и весьма высок, чтобы не писали низкопробные кремлевские пропагандоны по данному поводу. В любом случае, он гораздо выше, чем у сырьевой полуколонии под названием РФ  - "пока толстый похудеет, худой околеет". Мой подход - сугубо практичный и утилитарный. И связан исключительно с будущей расстановкой внешнеполитических приоритетов кандидатов.
Трамп - патриот США (и в данном качестве "другом" для России, конечно же, не может являться в принципе). Но он, если судить по публичным заявлениям, противник жертвы национальными интересами Штатов в пользу продвижения глобализации. И, соответственно, не видит в РФ (в ее нынешнем состоянии "потемкинской деревни") особой угрозы для США. То есть, он вполне согласен "понять и простить" недавние (образца 2014 года) "неполиткорректные выходки" друга-Владимира и, более того, заключить с ним какой-нибудь вожделенный (для указанного Владимира) неравноправный союз. При котором РФ, в качестве "младшего партнера", будет помогать США поддерживать глобальное доминирование, совместно воевать против всяческих террористов и, что немаловажно, являться (в качестве американской марионетки) потенциальной угрозой для опасно быстро усиливающегося Китая.

Клинтонша, в данном отношении - полная противоположность "другу Дональду". Старая злобная мегера не только не готова что-то "прощать" провинившемуся и невесть что о себе возомнившему преемнику Борис Николаича, но твердо нацелена уничтожить саму возможность такого неповиновения в дальнейшем - т.е. будет откровенно стремиться к уничтожению РФ в ее нынешнем виде. А в отношении лично Путина - приложит все усилия, чтобы его показательно "покарать за бунт"  как можно более жестоко и беспощадно. РФ, в представлении Клинтон, должна быть уничтожена как проект, как потенциальное препятствие успеху глобализации. Чтобы "разрушить до основания" и "забыть", перейдя к решению очередных проблем.

Коротко говоря:
"Трамп" - это продолжение гниения РФ под руководством ВВП или его собственного "преемника" в обстановке относительного невмешательства "Запада" в наши внутренние дела и смягчения (только смягчения, а не отмены!) санкционного режима. Это окончательное закрепление за РФ статуса "младшей шестерки" в американской планетарной "карточной колоде" (по рангу - ниже Польши, но, наверное, все же выше Украины). Это еще 10 лет "благополучной путинской эпохи" (уже очень относительно, но все же) - с отсутствием реальных реформ, с "заменой населения" и под лозунгами создания мифической "российской нации". С "замирением" с Украиной под лозунгом "Донбасс в обмен на Крым" (де-факто, но не де-юре). С участием РФ во всех военных авантюрах США на Ближнем Востоке и в остальной Азии. С постепенным угасанием, "впадением в кому" и итоговой (уже без шансов) самоликвидацией РФ по окончании этой "эпохи".

"Клинтон" -  еще более острое и постоянно нарастающее противостояние с США на безкомпромиссной (со стороны Штатов) основе. С  требованием "безоговорочной капитуляции" Путина и его (а также всего окружения)  обязательной экстрадиции в Гаагу для показательного судилища. Это финансирование всех антипутинских сил и "принуждение к перевороту" нашей продажной и уныло-убогой олигархии. Это возможный разгром нашего экспедиционного корпуса в Сирии и обострение войны на Украине. Короче говоря - это шанс для того, чтобы загнанный в угол трус, прижигаемый со всех сторон раскаленными железными спицами,    все-таки попытался совершить отчаянный прыжок к спасению, а не жалко повизгивал в надежде на то, что, поиздевавшись вдоволь, "партнеры" все-таки "поймут и простят".  Клинтон - это острейший кризис не завтра, а уже сегодня. Это надежда на то, что оставшиеся резервы (материальные, производственные, людские, моральные) не будут до последней крошки "выжраны" нашей "элиткой", (сейчас лихорадочно их доедающей в состоянии "последнего хапа"), а пойдут на его преодоление. Клинтон - это война. Не "3-я мировая"  ракетно-ядерная, конечно, но, как минимум, "холодная". В которой  РФ вряд ли сможет победить, но имеет шанс вернуть себе реальный суверенитет и отстоять его. В конце-концов, 150 лет назад чрезвычайно отсталая в военно-техническом плане Российская Империя все-таки сумела отстоять свою независимость от мировой англо-франко-турецкой коалиции (которую, не вступая в войну, тем не менее поддерживали и Австро-Венгрия, и Пруссия). Пусть даже ценой поражения под Севастополем. А планы тогда у "союзников" были не менее грандиозные, чем у нынешних "глобалистов".

Трамп - это "почетная капитуляция" Путина и Ко. Клинтон - это борьба без вариантов сдачи - ее просто не примут.
Путин, конечно же, ничуточки не сомневается в своем выборе. Он просто грезит "почетной сдачей".
Я тоже выбрал. Мегеру на царство! Борьба - наш единственный шанс.
 В общем, с нетерпением жду 8 ноября.


 
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 757 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Да не парься ты - Хиллари уже победила :)
Какая разница? Жим всё равно будет.

techwork

3 years ago

strangeleopard

3 years ago

rex_net

3 years ago

verola

3 years ago

magnum007

3 years ago

rex_net

3 years ago

magnum007

3 years ago

rex_net

3 years ago

rex_net

3 years ago

Deleted comment

Не спорю нисколько. Стратегия у них одна - но тактика разная.

Deleted comment

techwork

3 years ago

Deleted comment

techwork

3 years ago

dimetilami

3 years ago

Deleted comment

dimetilami

3 years ago

Deleted comment

Sergey Pavlov

3 years ago

Sergey Pavlov

3 years ago

karpion

3 years ago

Deleted comment

karpion

3 years ago

Deleted comment

karpion

3 years ago

Deleted comment

karpion

3 years ago

Deleted comment

karpion

3 years ago

Deleted comment

karpion

3 years ago

asporecam

3 years ago

the_third_way

3 years ago

Deleted comment

the_third_way

3 years ago

karpion

3 years ago

anti_demagog75

3 years ago

Хм, интересное кино ... Если пробежаться по Вашим заголовкам, любопытная "картина маслом" вырисовывается. В связи с чем вопрос:
А есть ли хоть что-то, в чём Вы с Путиным не антагонисты?

Такое ощущение, что (по-Вашему и по мнению Ваших товарищей) он вообще всё плохо делает.
Представьте, почти во всем, начиная с осени 2014 года... И до 2014 года была такая же картина.

toll33333

3 years ago

tinus_bolotus

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

paoloinrost

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

ua_katarsis

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

ua_katarsis

3 years ago

Deleted comment

strejndzher

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

strejndzher

3 years ago

Deleted comment

strejndzher

3 years ago

Deleted comment

strejndzher

3 years ago

Deleted comment

strejndzher

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

u_rfin

3 years ago

strejndzher

3 years ago

rashport

3 years ago

arzam75

3 years ago

zyrlin

3 years ago

dimetilami

3 years ago

lilia_nik

3 years ago

gdavydoff

3 years ago

ua_katarsis

3 years ago

shemberlen

November 6 2016, 08:54:34 UTC 3 years ago Edited:  November 6 2016, 08:55:30 UTC

Почему Вы Игорь Иванович упорно настаиваете на том, что Путин враг Западу который непременно хочет его свергнуть и наказать? Может Вы присутствовали на той знаменитой встрече работников ФСБ и тогда избранного президентом Путина где он по слухам распространённым Прохановым сказал обращаясь к коллегам..." Внедрение прошло успешным"!? И именно эта фраза Вас убеждает, что он больше наш чем их? Может из-за Крыма появились надежды? Но по мне так Крым это примерно то же самое, как и Чечня куда вливаются большие деньги и идет массовое переселение народов далеко не русского этноса.

cenapamucmka

November 6 2016, 09:03:26 UTC 3 years ago Edited:  November 6 2016, 09:06:17 UTC

Запад очень спесив и всех считает ниже себя. Путин, может, и не враг им, но шестёрка, посмевшая доставить неприятности, с их точки зрения. Такое не прощают. Чтобы и другим впредь неповадно было. Ведь что они могли пережить, пока не поняли, что Путина можно наклонять как угодно. В 2014 у всех там был мандраж, наверное. Если бы Россия и в лице её руководства повела себя достойно, а не только в лице добровольцев-ополченцев..

shemberlen

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

shemberlen

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

shemberlen

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

shemberlen

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

shemberlen

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

shemberlen

3 years ago

mosinsv

3 years ago

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

cenapamucmka

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

Deleted comment

shemberlen

3 years ago

ua_katarsis

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

craftwr

3 years ago

techwork

3 years ago

strejndzher

3 years ago

shemberlen

3 years ago

Своих выборов нет, так хоть американские пообсуждаем всей Россией. Иногда складывается впечатление, что у жителей РФ есть право голоса на выборах в США, так бурно все спорят за кого лучше голосовать.
Да нет причины у этого две
1. Попытка склонить Флориду на сторону Трампа.
2. Когда победит Хиллари Клинтон списать все на "Злобных Врагов" и призвать сплотиться :).

rex_net

3 years ago

levys_run

3 years ago

rex_net

3 years ago

levys_run

3 years ago

rex_net

3 years ago

Deleted comment

2kapitana

3 years ago

Злые языки говорят, что если Кремль снова пригласит Билла Клинтона прочитать в России лекцию за полмиллиона долларов, то с Хиллари общий язык найден будет.
нет не будет - просто Хиллари Клинтон представляет не свои интересы а группы среди которых например корпорация GE Westinghouse ( привет Росатому будут выдавливать его отовсюду так что говно будет валиться у киндер-сюрприза.) Ну и много кого. Например Deere . Привет Партии Дела :). И лично Юре. :)
А также GD , Raytheon и Reinmetall - привет всем вам. :)
Ах да Intel AMD IBM тоже на её стороне. А это тоже оборонка.
Кроме того она предствитель банковской группировки поддерживающих трансфер производства в США, из КНР, так как на этом можно получить процент на проектном финансировании.
Но это хорошо и для американцев которые получат раочие места.
А то что фонд клинтонов брал - хех они много от кого что брали - но это дань а не то за что их можно купить. Если ты пришёл к дикарям и взял у них алмазы ты им что то должен ?

fedeter

3 years ago

kawej_smertnyj

3 years ago

Deleted comment

kawej_smertnyj

3 years ago

Deleted comment

kawej_smertnyj

3 years ago

ИИ, а вы не боитесь, что в результате "смуты", то есть острого кризиса государственности, наступление которого вы всеми силами стараетесь ускорить, произойдет третий раздел России и ее территория сократится еще сильнее, чем в 1917 и 1991 годах?
Чем позже произойдет раздел, тем больше сократится территория. В этом смысле в вялотекущем кризисе ничего хорошего нет.

pdwq

3 years ago

Игорь Киреев

3 years ago

Я не вижу в глазах Трампа патриотичности, там скорее вижу некую хитринку. Бизнесмен всё-таки.

Deleted comment

o_l_e_k_s_a

3 years ago

kawej_smertnyj

3 years ago

o_l_e_k_s_a

3 years ago

kawej_smertnyj

3 years ago

o_l_e_k_s_a

3 years ago

kawej_smertnyj

3 years ago

o_l_e_k_s_a

3 years ago

Deleted comment

Deleted comment

Ох. Ну допустим, Путина увезли в Гаагу. А в Москве-то кто останется?

Магомед Израилевич Гасанов, исполняющий обязанности Пол Пота?

Зарубежные санкции приведут лишь к разорению жителей России, верхушке денег хватит. А чем беднее население, тем меньше ваши шансы что-то изменить в этом раскладе.

Впрочем, остаётся надежда на внешний источник финансирования - на зарубежных спонсоров. Как сто лет назад, и с тем же результатом.

(Для людей с альтернативным навыком чтения: я не говорю, что "если не Путин, то кот". Я говорю, что Клинтонша - это разорение не для Путина, а для тех, кто ждёт перемен)
>>>Я говорю, что Клинтонша - это разорение не для Путина, а для тех, кто ждёт перемен>>>

+500.
респект!

strelkov_i_i

3 years ago

ohtori

3 years ago

strelkov_i_i

3 years ago

ohtori

3 years ago

strelkov_i_i

3 years ago

ohtori

3 years ago

justsociety

3 years ago

kitai_gorod

3 years ago

justsociety

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

justsociety

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

justsociety

3 years ago

az_greshny

3 years ago

olga_ivanova14

3 years ago

az_greshny

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

az_greshny

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

az_greshny

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

az_greshny

3 years ago

kadiyabdurahman

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

ua_katarsis

3 years ago

zamorski

3 years ago

alex_mashin

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

ultra_epifan

3 years ago

techwork

3 years ago

ohtori

3 years ago

techwork

3 years ago

ohtori

3 years ago

techwork

3 years ago

ohtori

3 years ago

techwork

3 years ago

ohtori

3 years ago

techwork

3 years ago

Deleted comment

ultra_epifan

3 years ago

kagalny

3 years ago

Deleted comment

ohtori

3 years ago

ugfasa1

3 years ago

Deleted comment

ugfasa1

3 years ago

strelkov_i_i

3 years ago

olga_ivanova14

3 years ago

arzam75

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

Прочёл с интересом, спасибо.
Полностью согласен
Пусть мямлю партнеры измажут в дерьме и у нее не получится проскочить между епаных
Четвертые сутки горит Алабама,
Горит под ногами родная земля
Не падайте духом, поручик Обама
Корнет Джозеф Байден, налейте вина.

Восстанье в Нью-Йорке, пылает Род-Айленд,
Линчует банкиров восставший народ,
Раздать кока-колу, корнет Джозеф Байден!
Поручик Обама, подать бутерброд!

Ликуют ковбои во всем штате Юта
Стреляют из ружей по неграм опять
Поручик Обама! Бегите оттуда
Зачем вам, поручик, сейчас умирать?

Никто не предвидел такого кошмара...
- О чем загрустили, мой друг президент?
- А в комнатах наших - сидят комиссары!
И девок в Овальный ведут кабинет...

Залив Мексиканский под пленкою черной,
Корабль "Нью Джерси" черней, чем вода...
Поручик О-О-О-О-О-бама! А может вернемся
Ведь красные негров жалеют всегда.

Взято вот отсюда https://www.facebook.com/marta.march.73/posts/10154706400999650
Ну да. ВОпрос лишь в том как загнемся. Быстро или "хотелось бы помучиться"?

strelkov_i_i

November 6 2016, 09:43:14 UTC 3 years ago Edited:  November 6 2016, 09:43:47 UTC

Помучиться "товарищ Сухов" собирался, имея точно выверенный и заранее подготовленный план действий. У нас же, окромя "ХПП" ,сочиненного известным аналитиком Ростиславом Ищенко (прославленным заявлением о "полной победе Януковича" за три дня до его бегства), ничего в загашнике не имеется. Уверен в этом.

alexparf

3 years ago

ext_3706788

3 years ago

Deleted comment

ladoslav

3 years ago

"почетная капитуляция" о чём вы, Путин подготавливает к "новому мировому порядку" по плану и в срок, санкции нужны для выполнения задачи, также Крым и Сирия, Донбасс самодейтельность - предупреждение упавший боинг, как оправдать народу без противостояния с западом цепочки "платон" - гвардия - пакет яровой - ювеналка - чёрные ящики с радиоканалом в частных авто, закон о тунеядстве - закон о новой нации (сша 2.0) - чипизация по чубайсу - новый мировой порядок, добавь недостающие этапы.

Deleted comment

ext_3706788

3 years ago

Suspended comment

сброд...мерзость...биомассы с гумусом в голове...пропагандоны...убогие...прохвост...©
Ну нельзя же быть таким злым! Советую прочесть:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Прости мне ненависть разящую, очисти от гнева душу болящую. Спаси меня от адских оков. И ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь.

rex_net

3 years ago

Его Подпружество Императорской Кобылы Господин ПорутчегЪ ГиркинЪ! Скажите, а правда, что вы любите Балы, Шампанское, ХрестЪ ФранцузскихЪ БулокЪ, Белый МундiрЪ с Золотыми Эполетами, Молодых Юнкеров и Румяных Гимназисток (причем последних - так сильно, что женились на одной из них)?

strelkov_i_i

November 6 2016, 09:57:49 UTC 3 years ago Edited:  November 6 2016, 09:58:00 UTC

Представьте себе - шампанское мне нравится больше, чем водка, а румяные гимназистки - больше, чем любовники нашего Первого вице-премьера Шувалова. Странно, не правда ли?

strelkov_i_i

3 years ago

elekrovevik

3 years ago

strelkov_i_i

3 years ago

elekrovevik

3 years ago

kagalny

3 years ago

alexparf

3 years ago

Deleted comment

alexparf

3 years ago

Deleted comment

ext_3706788

3 years ago

shemberlen

3 years ago

cenapamucmka

3 years ago

atlantis555

3 years ago

Deleted comment

az_greshny

3 years ago

kagalny

3 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →