strelkov_i_i (strelkov_i_i) wrote,
strelkov_i_i
strelkov_i_i

Безудержно оптимистическое.

Сразу оговорюсь - данный текст написан без учета многих "больших перспектив", которые у нас намечаются в ближайшие годы. Весьма удручающих, на самом деле. Но иногда очень хочется помечтать, а также еще раз ознакомить читателей с собственным мировоззрением (которое, конечно же, многие благополучно заклеймят и всячески высмеют).

Итак, как я вижу идеальный вариант развития России (Россия - это не только РФ - для меня сие аксиома)?

Во первых, глубоко и полностью убежден, что только в объединении РФ, Белоруссии и Украины (хотя бы в виде союзного госдуарства с общей валютой и армией, общей таможенной и социальной политикой, интегрированной экономикой) у русских есть будущее - лишь оно отвечает наилучшим образом задачам прекращения деградации и последующего возрождения Русского народа во всех его трёх существующих ветвях. Без указанного объединения все три "ветви" обречены захиреть и погибнуть уже в текущем столетии, так как процесс депопуляции русских и их нравственной и культурной деградации с каждым десятилетием растет кратно. Несколько рознятся условия, но общий негативный вектор - на лицо.

Само-собой, что объединение в единое (или союзное) государство на данный момент выглядит утопией - обладающие властью мафиозные кланы и Москвы, и Киева никогда на это не пойдут, даже если у них появится возможность полностью "подмять" конкурирующего "уважаемого партнера". Собственно, удушение Кремлем "Русской Весны" и последовательная поддержка им "лучшего выбора Украины" в лице собрата по духу (вернее - по его отсутствию) Порошенко - развеяли всякие иллюзии. ЭТА ВЛАСТЬ не способна ни на какие радикальные национальные (и социально-экономические - тоже) преобразования ни в России, ни на сопредельных русских территориях. Испугавшись собственной решительности, она едва ли не волшебным образом умудрилась превратить глобально-исторический процесс восстановления Большой России в убогую и неуклюжую авантюру. Просто потому, что развязывая ее, традиционно действовала "на авось", увидев "жирный бесхозный кусок" и торопясь схватить его и "захомячить".

Недавно видел в интернете ролик, где хомяк, в условиях лабораторного эксперимента, по узкой трубе достиг камеры, где для него был заготовлен склад орехов. С трудом засунув все их к себе за щёки, несчастный грызун битый час пытался вылезти обратно - набитые щеки не позволяли ему вернуться по узкой трубе обратно, а выплюнуть их ему не позволял инстинкт и слишком маленький мозг. В общем, наверное он там бы так и остался, но ученые, которым надоело ждать хомяка и которые поняли, что он так и останется сидеть к камере с орехами в защечных мешках,  сами его вытащили. Ну вот и Кремль сейчас выглядит, как данный убогий хомяк.

Ни на что другое мозги серенькой шайки из "кооператива Озеро" оказались неспособны. Отмечу еще, что данный подход привел в ужас частично слившуюся с ними прежнюю "Семью" (незабвенного Борьки-алкаша), которая упорно предлагает и умоляет сдаться, но "хомяк" пока терпит и ждет... а вдруг в лице Трампа найдется тот самый "ученый", который позволит и из камеры вылезти, и орехи за щекой удержать?

Варианты "провинциальной альтернативы" - то есть того, что насущную задачу объединения можно будет решить на базе Минска или Киева - можно тоже смело отметать как абсолютно нереальные.

 "Колхозник Батька" мыслит категориями строго своей относительно спокойной делянки, за которую выходить не намерен ни в коем случае. Там его и "ущучат", когда дело до него дойдет, сразу после того, как (и если) с РФ удастся  вновь разыграть "вариант-17/91", на который нацелились слишком многие как за пределами, так и внутри сохранившегося огрызка СССР.

А Киев "майданом" прекрасно продемонстрировал, что там "объединительных" сил, способных выглянуть дальше собственной "хаты с краю" тоже нет в помине. Более того, местные пассионарии оказались настолько непроходимо "местечковыми хохлами", что позволили "разменять шило на мыло", но до сих пор упрямо не желают осознавать сего нелицеприятного факта и "надувают щеки", рассуждая о том, что "вот покончим с москальской агрессией (Господи! Если бы она реально была, эта агрессия! А не жалкое подобие в стиле "шаг вперед - два шага назад"...) - и вот тогда-то заживем! По-эвропейски!"

Наклевывавшаяся было (скорее теоретически, чем на практике) возможность возникновения нового "пограничного" центра объединения русских - в виде Новороссии, была старательно удушена испугавшимися даже ее призрака  кремлевскими политтехнологами (политиками их назвать язык не поворачивается - из них политики - как из говна пуля).

Так что, куда ни кинь, а судьба всего Русского Мира будет решаться опять в Москве. Здесь он или окончательно погибнет, или отсюда вновь начнет возрождаться. Незначительные варианты типа "Нижегородского ополчения" - суть лишь варианты - Москву-то им все равно брать придется...

Вроде бы, в нашем гнилом болоте опять всё относительно тихо (на первый взгляд) - Кремлю удалось "сбить волну" им же неосторожно поднятого патриотизма и национального возрождения. Но это иллюзия. Заигравшись в олимпиады и военные авантюры, и умудрившись "наложить их одну на другую" (влезши в одну войну без завершения другой) Путин и Ко загнали себя в совершенно безвыходный тупик. (Напомню - набитые за щёки орехи они, для облегчения,  выплюнуть не могут - инстинкт грызуна не позволяет). Так что внешне- и внутриполитические потрясения нас ждут по-любому. Конечно, они могут привести к полному хаосу и распаду государства, но уж точно не позволят ему "тихо сгнить", как могло бы быть, не окажись Владимир Владимирович и Ко настолько идиотами, чтобы полезть с рушащейся экономикой и находящейся в растущем раздрае элитой воевать (да еще "воевать наполовину") с соседями и не только. Сложно сказать - "стартует" ли процесс потрясений уже в текущем году, но он (к сожалению, или к счастью - зависит от конечного результат) -  неизбежен.

Так вот рассмотрим все-таки пусть малореальный, но возможный вариант развития событий, позволяющий хотя бы надеяться на достижение вышеуказанного оптимистического результата. Он выглядит примерно так:
Трамп, которому, в общем-то, наплевать на Украину, предлагает ВВП вариант - "прощение за Крым в обмен на услуги в войне против ИГИЛ и вступление в коалицию с США против Китая".  Вараинт стратегически отчаянно плохой, на самом деле (только с Китаем нам конфронтации не хватало), но тактически он может показаться ВВП и Ко вполне приемлемым (так как они живут по принципу - "хоть день - да наш ,а там - видно будет"). И, при попустительстве Вашингтона (отдавшего "своего стукачка на съедение"), Украину попытаются "принудить к миру" по т.н. "грузинскому варианту". Не вылезая, при этом, из Сирии (Трамп не такой дурак, чтобы нас оттуда выпустить + кто-то же должен воевать против исламистов вместо Израиля. А наши "хомяки" и гнилой орех выплюнуть не решатся, раз уж запинули в рот). И будет у нас на Донбассе (а возможно и не только) очередная активная бойня. Намного более кровопролитная и масштабная, чем в 2014-первом квартале 2015 года. "Спрятать" ее от населения РФ, возможно, попытаются снова (типа "ополчение воюет"), но получится вряд ли. Крови и разрушений,  а также хаоса по обе стороны границы будет слишком уж много.

У меня нет особых иллюзий по поводу сверх-высокой боеспособности наших ВС, ВКС,  ВМФ и т.п. "корпусов народной милиции". Но у укропов, как бы они не надували щёки, ситуация ничуть не лучше, а все равно хуже. Но поскольку им все-таки удалось кое-что слепить за  три бездарно упущенных Москвой года, то первое время они "неприятно удивят" наших "полупальмирских" генералов... "Бодалово" будет жестокое, с соответствующими потерями. "Лёгкой прогулки" не получится точно. Потом, когда Москва "поднапряжется", укро-фронт, конечно, развалится и побежит, но... "местными котлами" дело уже не обойдется - "статус-кво" будет разрушен намного сильнее, чем к текущему моменту и на куда более значительной территории. В Киеве, вероятно, после этого произойдет переворот. Но не "промосковский", на который "камлают" в Кремле престарелые чиновники-дебилы,  а наоборот - "радикально-нацистский". С приходом к власти такой "хунты", которая продолжит напрягать силы на реальную войну и не поспешит "замиряться на границах Донбасса".
Кремль (как всегда бывает, когда его "блестящие планы", совершенно не учитывающие намерений противника, начинают рушиться) - впадет в очередной ступор. А поскольку экономика к тому времени, не выдерживая супер-расходов и "общей разочарованности" олигархата, "войдет в пике", то тут придет очередь "тихого" (или не очень) переворота в Москве. Или в стиле, "я устал, я мухожук" (что наиболее вероятно), или как-то более радикально. Но к власти придут военные. Наши военные, те самые, что у нас сейчас - других нету. Вероятно - конечно же, связанные с "борискиной семьёй" и прочим олигархатом (недаром у "Эха Москвы" из всех "силовых корпораций" особенно теплые отношения именно с Минобороны). И покатится... и поедет... Смута будет бушевать от Владивостока до Тернополя...

Чего же в этом хорошего? Да ничего. Совершенно ничего хорошего, окромя плохого.
Но поскольку одновременно будут выведены из зыбкого равновесия все основные части Русского Мира (думается, Казахстан смута тоже не обойдет никоим образом), то когда (и если) центростремительные силы все-таки одолеют центроцентробежные, появится шанс объединить Русский Мир снова в границах единой страны. Как вариант - "Союзного государства России, Новороссии, Украины, Белоруссии и Семиречья". Или просто  России... или... (эх! мечты-мечты!)

И, да, я ни к чему не призываю. Ни к свержению пресловутого "конституционного строя" (который заключается, на самом деле, всего лишь в сохранении у руля страны  предателей 1991 года и их "преемников"), ни к "агрессивной войне" и т.п. Всего лишь логически анализирую ситуацию по самому оптимистичному сценарию.

Поскольку пессимистический - ЕЩЁ ХУЖЕ.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1000 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А если Путин решит стать хотя бы похожим на Сталина, проведет чистку а-ля 37 год и начнет таки строить империю заново?
Невозможно по определению. Вся Российская элита повязана с Западным олигархатом, да не просто на словах а контрактными обязательствами во всех отраслях.

apologet1

1 week ago

Спасибо! И Вас тоже с новым годом.. И куда бечь?

kitai_gorod

January 5 2017, 18:26:13 UTC 1 week ago Edited:  January 5 2017, 18:29:54 UTC

Знаете, есть хорошая шутка на эту тему... либералы-демократы и патриоты по-разному реагируют на словосочетание "пора валить".
Первые тут же скорбно вопрошают "куда???", а вторые задумываются "кого?"...

wild1ion

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

mehanoid

1 week ago

leli_la

1 week ago

imed3

1 week ago

Возникает вопрос- а зачем создавать общий Русский мир с теми, кто будучи православным русским, в той же Украине или Белоруссии, открыто, по своей воле заявляет- что он не русский, он украинец и белорус и Русский мир ему не нужен и вообще он сторонник Филарета. И на хрена России такой вот партизанский отряд в своем тылу с диверсиями и сумасшедшими от млодорусских братьев. Может для начала дать Украине шанс обосраться по полной программе самоидентифицироваться и реально сделать разделение а уж потом решать с кем объединяться. А кто будет решать где русский мир а где нерусский. Харьков это русский а Днепр уже не русский? Интересно а каков процент среди населения в Днепре мечтающий, что его русский мир придет освобождать?

Ваше желание быть в составе союза вполне понятно, но вы должны понимать-одного вашего желания мало нужно еще заслужить столь высокое доверие /И Сталин/

Здесь либо-либо. Либо полное объединение, либо полный развал на мелкие куски. Третьего не дано

zloivinni

1 week ago

a

1 week ago

zloivinni

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

zloivinni

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

rsi_12_k

1 week ago

a

1 week ago

rsi_12_k

1 week ago

zloivinni

1 week ago

rsi_12_k

1 week ago

zloivinni

1 week ago

ext_3706788

4 days ago

contradictor

1 week ago

rsi_12_k

1 week ago

rsi_12_k

1 week ago

zloivinni

1 week ago

rsi_12_k

1 week ago

zyrlin

1 week ago

kryl_87

1 week ago

zloivinni

1 week ago

dom_u_mosta_ij

1 week ago

zloivinni

1 week ago

dom_u_mosta_ij

1 week ago

kryl_87

1 week ago

zloivinni

1 week ago

kryl_87

1 week ago

zloivinni

1 week ago

Хороший план, но точкой сборки предлагаю назначить Донбасс.
и тебя главой сборного пункта

zyrlin

1 week ago

4rex

1 week ago

zyrlin

1 week ago

4rex

1 week ago

zyrlin

1 week ago

4rex

1 week ago

zyrlin

1 week ago

Нереальный сценарий.Путин не откажется от договора о намерениях с Китаем в пользу сша на тех условиях,что сша могут ему предложить,вариант такого стратегического поворота,только на после его смены.Воевать режим Порошенко он не собирается,но и выйти тому за рамки тоже не даст,полезут хохлы за флажки,их ударят российской палкой и вернут в стойло.Проблему возможной защиты собственного суверенитета в текущих условиях,от любых видов угроз,в Кремле считают решенной на 60-70 %,а нападать ни на кого не собираются,даже в случае самых невероятных провокаций или унижений,ну а проблема обьединения русских земель волнует их не больше,чем например обьединения земель африканских.
полезут хохлы за флажки,их ударят российской палкой и вернут в стойло

А не расскажете, как их побили палками за нарушение соглашения с Януком при посредничестве Запада?

juliyadionte

1 week ago

ext_3706788

4 days ago

juliyadionte

3 days ago

ext_3706788

3 days ago

Видел небольшой сюжет по БВ с Анатолием Несмияном по Россия24. Игорь Иванович когда Вас покажут по телевизору?
Когда настоебеневшего "Соловьева" выгонят с телевизора на историческую родину
Да на самом деле все могло бы быть гораздо проще и естественней. Обладай наши правители из "Озера" определенными умственными способностями и подняв реально экономику.. можно было спокойно ожидать что наши соседи наплюют на ЕС и посчитают за благо присоединится к тем кому они ближе и по менталитету и по истории своей.. Но к сожалению пока мы будем бензоколонкой с накачанными мускулами, союза с нами ни один славянский народ не захочет. Им же нужен уровень жизни как в Европе а не как в нашем Мухосранске..
лучший коммент!

opri4nik_79

1 week ago

mininags56

1 week ago

pa3_the_dog

1 week ago

mininags56

1 week ago

pa3_the_dog

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

mininags56

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

mininags56

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

Про хомяка,очень уж наглядно.Как про отступающую армию,и её обоз)))))
1. Чисто по ощущениям сценарий развития событий будет такой: вялотекущая окопная "войнушка" (Приднестровье-2 против Киева) так и будет продолжаться с редкими обострениями (для медийных напоминаний о факте продолжающейся войны "на которую вынуждено тратится много ресурсов") до тех пор, пока у РФ хватает денег на поддержку так и не признанных ею республик...

- вот попалось сегодня в ФБ:

==============================================================

Марина Ахмедова

Вчера в 13:23 ·

Сегодня отправили девочку Машу в Питер. Но вчера была целая проблема - купить билет на паспорт ДНР. Поэтому этот пост - о паспортах ДНР.

Да, конечно, билет на паспорт продали, и Маша улетела. Но сначала мы пытались пройти обычную процедуру - купить билет через интернет на привычных сервисах онлайн продажи билетов. Но там, где надо было ввести паспортные данные, возник вопрос, так как предложений было всего три: российский паспорт, заграничный паспорт, паспорт гражданина другого государства.

Сначала мы попробовали третий вариант - паспорт другого государства. Донецкую Народную Республику сервис упорно исправлял на Доминикану. Тогда возник вопрос - а что делать? Ввести данные, использовав вариант - российский паспорт? А не пропадет ли билет, паспорт-то ее все же не российский, и пустят ли девочку в самолет?

После всяких волнений - а девочка чемодан собрала еще 31 декабря, и уже сильно переживала - было решено, что мечта все-таки должна исполниться, поэтому надо ехать из Донецка в Ростов на автобусе ей с бабушкой, там в аэропорту купить билет и ждать вылета. И тут потребовались наличные, которые я не смогла бы снять со своей карты так как в Республиках не работает банковская система.

Я напомню, что Маша - дочь погибшего ополченца. Семья живет в крайне стесненных обстоятельствах - она, мама-пекарь и бабушка. Поэтому пришлось вытряхнуть всю свою небольшую наличность. Неудобство? Неудобство. Но разговор не об этом. А о том, что Маше - 16 лет. У нее есть только паспорт ДНР. Она ни за что не голосовала, ничего не выбирала, она просто родилась в Донецке. Мир закрыт для нее. Да, Россия открыта. Но как бы мы ни любили Россию, наша страна все же - это не весь мир. И не прекрасная старая Европа с ее волшебными игрушечными городками, появляясь в которых ты думаешь - Боже, как прекрасно, как размеренно и сказочно, но все равно спасибо Тебе, что я тут не живу.

Да, мы любим свою страну, многие не хотят жить в Европе, но многие все же бонусом жизни считают поездки в мир. Ведь правда? А почему мир должен быть закрыт для Маши?

И тут я вернусь к нашим говорливым персонам от политики и шоубизнеса, которые получают паспорта ДНР в качестве сувениров и устраивают по этому поводу патриотические пиар-акции. Зайцы мои дорогие, вы выдайте своим детям такие паспорта, а российские сдайте. И живите спокойно с тем, что они никогда не увидят мир. А если вы так сделать не можете, то не размахивайте у телезрителей перед носом своими сувенирными документами.

==============================================================

2. Зоологическое:

Слышала, что где-то папуасы так обезьянок ловят:

Делают в кокосе 2 дырки - одну побольше, такую, чтобы обезьянка с трудом могла руку внутрь просунуть, а вторую - маленькую, через которую просовывают один конец верёвки (на котором изнутри завязывают узел), а второй конец привязывают к пальме. Внутри кокоса корм, который обезьянка берёт в руку, а кулак она вытащить уже не может. Бросить корм инстинкт не позволяет, а мозгов нет.
будьте любезны ссылку МК на пост Ахмедовой.

zhur_zhal

1 week ago

ua_katarsis

1 week ago

ext_3706788

4 days ago

ua_katarsis

3 days ago

ua_katarsis

3 days ago

swimming_coach

1 week ago

zyrlin

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

zyrlin

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

zyrlin

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

zyrlin

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

zyrlin

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

zyrlin

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

swimming_coach

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

А можно пессимистический сценарий посмотреть? А то уже страшновато как-то)))
Пессимистический каждый день реализуется - как говорится включайте глаза и уши.
То самолёты падают, то шасси у них отваливаются, то террористы неуемные безумства чинят, то снегопадом страну завалило, и грянули наконец та нежданные морозы...
Так что описанный сценарий - следствие одного начала, название которому бардак и хаос.
Хомяк - значит вечный бардак, порядок мог бы навести только сильный человек, а не хомякоподобный приспособленец.

tramarim

1 week ago

annushkane

1 week ago

tramarim

1 week ago

annushkane

1 week ago

tramarim

1 week ago

annushkane

January 5 2017, 18:40:34 UTC 1 week ago Edited:  January 5 2017, 18:41:14 UTC

Хомяк уже даже и не пытается выбраться - тупо сидит в углу западни и надеется успеть переварить нахапанное, пока его не начнут активно подавлять. Продолжает верить, что дорожающая нефть и падающий доллар помогут, и он выживет), а может, его пухлые, надутые щечки понравятся новому заокеанскому хозяину... Вот тогда не жизнь пойдёт, а песня... Тот его бесплатно будет кормить, лишь бы сидел в углу и не рыпался. Правда, потом сам и прихлопнет, но так это ж - потом...
в объединении РФ, Белоруссии и Украины (хотя бы в виде союзного госдуарства с общей валютой и армией, общей таможенной и социальной политикой, интегрированной экономикой) - лишь оно отвечает наилучшим образом задачам прекращения деградации и последующего возрождения Русского народа во всех его трёх существующих ветвях.
----
Признаюсь сразу дальше не читал, потому как нет смысла обсуждать конструкцию подвески эффективность тормозов и дизайн если у автомобиля нет двигателя.

Ув. Игорь я всей душой приветсвую ваши попытки выйти на политическую арену и далее по тексту. Однаку предлагаю начать от печки.

Ради чего должны вдруг начать объединятся? Судя по вашей теории ради "возрождения Русского народа"? И Вы это серьезно? Именно об этом сегодня думает и мечтает народ бывшего СССР. Угу... Народ в Белопуссии и особенно на украине спит и видит "возрождение Русского народа" особенно в виде увеличения числа долларовых миллионеров и милиардеров!

Предлагаю не пудрить легковерным читателям моск, а прямо ответить на вопрос, что будем строить?
Монархию?
Фтопку!
Строить надо СССР, но в новом формате.
Можно - СРРР - Союз Российских Равноправных Республик

cortik565

1 week ago

annushkane

1 week ago

cortik565

1 week ago

annushkane

1 week ago

zyrlin

1 week ago

contradictor

1 week ago

europeoid

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

proto63

1 week ago

==Россия - это не только РФ - для меня сие аксиома==

Скажите, а Финляндия (отмечающая в этом году столетий юбилей известно чего) - это для Вас тоже Россия?
Специально для Вас:
Украина, причём вся - это тоже Россия)
Это наша земля, за которую надо продолжать бороться.
А Финляндия - в перспективах, время покажет)

vvoldemar

1 week ago

mehanoid

1 week ago

zyrlin

1 week ago

mehanoid

1 week ago

mehanoid

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

ext_3706788

4 days ago

nepilsonis_eu

1 week ago

nepilsonis_eu

1 week ago

nepilsonis_eu

1 week ago

nepilsonis_eu

1 week ago

nepilsonis_eu

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

Deleted comment

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

europeoid

1 week ago

mehanoid

1 week ago

только в объединении РФ, Белоруссии и Украины (хотя бы в виде союзного госдуарства с общей валютой и армией, общей таможенной и социальной политикой, интегрированной экономикой) - лишь оно отвечает наилучшим образом задачам прекращения деградации и последующего возрождения Русского народа во всех его трёх существующих ветвях. Без указанного объединения все три "ветви" обречены захиреть и погибнуть уже в текущем столетии

Хирейте на здоровье. "Украинская ветвь" планирует расцветать.
Утопайте дальше)
В утопическом расцветании, когда бедным старикам нечем заплатить коммунальные услуги... Кому вы тут репу парите?

strelkov_i_i

1 week ago

bfzoomy

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

annushkane

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

opri4nik_79

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

Как хорошо, что это только ваши мечты. Следовательно, будущего у русских нет.
как погода в тель-авиве?! не подводит?! и да... русско-язычный общечеловек... забудьте, выкиньте из головы русский язык, а то он вас продолжает связывать с ненавистным вам русским народом и русским миром... а так забыв его, отбросив от себя и перейдя на английский или любой другой язык - вы окончательно освободитесь от пут русского мира и станете окончательно свободным гейропейским общечеловеком...

krivbasscom

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

ua_katarsis

1 week ago

annushkane

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

annushkane

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

abelokopytov

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

abelokopytov

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

abelokopytov

1 week ago

alexreinard

1 week ago

Зря Вы в уничижительной форме отзываетесь о своих политических соперниках.Как военный Вы себя хорошо зарекомендовали, не в последнюю очередь еще и потому что уважали своего противника.В политике, я уверен, что действуют те же самые принципы.Как бы Вы не относились к действующей власти в России, или где-нибудь еще,в лице того или иного человека, все-таки надо вести себя с ними так, как будто вам с ними придется договариваться, а не друг с другом ссориться или друг друга убивать.

Все таки у Вас есть политические амбиции и их не может не быть у любого состоявшегося взрослого человека.Тем более, что и пишите Вы о политике и пользуетесь известностью не только в России.

Мне кажется, что и в публичных своих каких то сообщениях, Вы должны были бы уже начинать подбирать в политическом отношении более зрелые выражения.
Выражения выбираются правильные. Правдивые, и пусть с печальной иронией, но отражающие суть всего происходящего.
Вы говорите - "надо вести с властями так, как будто собираешься договариваться".
С кем вы собираетесь договариваться, к примеру, в Киеве? С теми, кто продолжает убивать русских на Донбассе?
А в Кремле? С теми, , кто совершает открытое предательство, пихая Донбасс обратно к ненавистным, киевским убийцам?!
Вы хоть на минуту представьте, что чувствует мать, потерявшая при обстреле своего ребёнка? Она согласна будет договариваться с Порошенко и ему подобной мерзостью?!
Всякому терпению есть предел, поэтому надо вещи называть своими именами.
И если в Кремле предают интересы русского народа на Украине, об этом так и нужно говорить, а не "договариваться"...

strelkov_i_i

1 week ago

annushkane

1 week ago

Нормальный сценарий, мой личный оптимистический гораздо хуже.
Да, кстати, я чего-то не понял, а почему хомяку все орехи не выплюнуть, часть схомячить, а остальной частью снова забить рот и полезть в трубу...тоже мне проблема. Сдается мне наши хомяки так и поступят, Сирию бросят, съедят часть орехов в виде "пиара", собственно уже съели, про успехи в Сирии заявляют как одном из главных успехов 2016 и займутся Донбассом, а вариантов то и нет, судя по движухи укров, их в США поддерживают и Трамп ничего не остановит, а значит будет военная развязка как в оптимистическом плане и придут к власти радикалы, получим 2-ую Польшу у границ, только злую и отмороженную. Но это очень оптимистический план.
в трубу не влазит

strelkov_igorf

1 week ago

Александр Михеев

January 5 2017, 19:47:36 UTC 1 week ago Edited:  January 5 2017, 19:48:16 UTC

Без четкой идеологической основы Государства никакого сбора не будет ни при каких обстоятельствах. Наоборот, распад будет продолжаться.
Напомню, что основной причиной поражения белговардейцев была именно вот такая вот борьба за все хорошее против всего плохого (в понимании самих белогвардейцев, разумеется). Не было ни четкой идеологии ни внятной программы. У красных же все это было и потому, находясь в значительно худших условиях победили именно они. Большевики изначально вообще были маргинальной полит. силой, однако они предложили обществу ясную и понятную для большинства программу на четком и выверенном идеологическом базисе.
Сейчас же ничего ясного, внятного и идеологически сформулированного ни у одного из тех, кто причисляет себя к оппозиции нет. Невнятные заявления вроде "неплохо бы всем объеденится" или "основой должна быть справедливость" -совсем не то, что требуется.
Г-н Гиркин, это хорошо, что Вы поняли, что Украину не получится заставить принять ОРДИЛО на условиях Кремля. Однако и начинать наступление ВСУ в ближайшие 2-3 года тоже совершенно ни к чему (все и так идет в нужном для Киева направлении). Влияние Трампа на украинскую элиту (в плане заставить принять самоубийственные решения) Вы также переоцениваете. Так что продолжится нынешняя тягомотина (и в Сирии тоже).
P.S. Приход к власти в РФ военных - это крутая утопия. За последние 100 лет этот вариант вычищался особо тщательно (хотя и до того военных переворотов не было, были дворцовые). Да Вы и сами прекрасно знаете, что правят/ли РФ (как и в СССР ранее) совсем не военные.
Резюме. Озвученный Вами вариант нереалистичен. Давайте следующий.
Когда Стрелков писал, что придут военные, он указал, вместе с семейными, как таковых военных уже нет и Стрелков не раз об этом и говорил и писал. Есть элита "семья", у которой связи с военными вот и все. Они и перехватят власть, может быть. А Киев не сможет ждать 2-3 года, ему нужна война, нужно заканчивать эту тягомотину. Выборы 2019 на носу, нужна победа, Порошенко собирается и дальше сидеть, Максимум дотянут до 2018. Что и как будет поймем в конце этой весны.

strelkov_igorf

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

Deleted comment

strelkov_igorf

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

moidodblr

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

ua_katarsis

1 week ago

zyrlin

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

Так что, куда ни кинь, а судьба всего Русского Мира будет решаться опять в Москве.
____________________________________________________________________
Типа да, и опять судьбу Русского Мира будут решать евреи.

Deleted comment

Судьба всего мира решается олигархическим меньшинством.
"Сатана там правит бал". Миром правят деньги, и тот у кого их больше, и заказывает "на этом балу ( а точнее сказать, пиру во время чумы) - музыку."

shemberlen

1 week ago

zlobnig_v_2

January 5 2017, 20:02:20 UTC 1 week ago Edited:  January 5 2017, 20:23:16 UTC

наверное данную статью можно разделить на две части

первая

в какой форме возможно возрождение россии

самой успешной организацией в области русского национализма была рне (запрещена в рп)

киев с майданом как и вильнюс 1991 года прекрасно продемонстрировал что все подобные процессы прекрасно управляются

привести пример майдан в таджикистане

"Есть очень четкая взаимосвязь: приход к власти председателя КГБ Андропова после нескольких загадочных смертей, продвижение Андроповым Горбачева, Яковлева и Шеварнадзе, а дальше читайте по ссылке внизу ролика: все так называемые бархатные революции в Восточной Европе не могли проходить без ведома КГБ и есть уже куча свидетельств, что при непосредственном участии. Все межнациональные конфликты на территории СССР с образованиями Народных Фронтов и неизвестными снайперами проходили по одной схеме и везеде торчат уши КГБ. Программа "Взгляд", которая была главным антикоммунистическим рупором, - была детищем КГБ по признанию её участника. Вы судите поверхностно, что если большинство в КГБ было честных людей, значит КГБ не могла предать страну. В КПСС тоже было больше честных коммунистов, однако же... И в СССР было больше честных людей, но его тем не менее больше нет. Достаточно захватить центр управления, чтобы разрушить"

В Средней Азии и кое-где на Кавказе это происходило по одному и тому же сценарию. На площадь перед правительственным зданием в автобусах свозили крестьян, которые имитировали политическую забастовку. Для них ставили палатки и полевые кухни. "Забастовщики" вместе с женами и детьми проводили на площади круглые сутки.


Их бесплатно кормили и, кроме того, платили за каждые проведенные сутки по 50 рублей, в то время как на хлопке они зарабатывали в среднем по 40 рублей в месяц. Обычно такое "сидение" продолжалось не более двух недель - больше коммунистические власти выдержать не могли и уходили в отставку. В начале сентября такую картину я наблюдал в Чечне, а где-то в середине месяца - в Таджикистане.

ht_tp://1991.lenta.r_u/1991/09/09/





"— Версии в данном случае — дело неблагодарное и даже опасное. Однако допустим — я подчеркиваю: допустим, — эти люди, которые прилетали в Москву накануне октябрьских событий и уезжали по броне КГБ, и были теми неведомыми нам снайперами. Подобное использование профессионалов-иностранцев — насколько распространена такая практика во взаимоотношениях между спецслужбами?
— Мне известны случаи, когда корпоративность спецслужб оказывалась намного сильнее политических связей глав государств. Мне также известны случаи, когда специалисты из российских спецслужб своим физическим участием помогали в борьбе с организованной преступностью в европейских государствах, где наши соотечественники были задействованы против так называемой “русской мафии”.

По поводу истории со снайперами скажу вам так. В отличие от многих военных я — не подписчик газеты “День” (сейчас она называется “Завтра”. — М.Д.), которая не раз выстраивала бредовую версию о приезде в Москву еврейских боевиков, из которых здесь формировались боевые отряды... Оставим эту версию “патриотам”. Я лишь рассказал вам о некоторых разрозненных фактах, полученных мной по моим служебным каналам."

материал: Марк Дейч, Марк ДЕЙЧ
Московский Комсомолец № 619 от 30 марта 2000 г.



> Есть очень четкая взаимосвязь: приход к власти председателя КГБ Андропова после нескольких загадочных смертей, продвижение Андроповым Горбачева

История того, как Андропов захватил власть в государстве давно известна - правда, только в самых общих чертах. и далее по тексту - ymunymu.dreamwidth. org/445.html (пробел)

zlobnig_v_2

1 week ago

zlobnig_v_2

1 week ago

zlobnig_v_2

1 week ago

zlobnig_v_2

1 week ago

rigins

1 week ago

zlobnig_v_2

1 week ago

Молодежь Белоруссии точно не видит себя в русском мире. Т.е. все эти идеи объединения это фантомная боль родившихся в СССР. Все же прошло-а боль и мечты что вот вот все вернется назад остались. С годами это пройдет.
Всё проходит. Даже успешные предатели рано или поздно дохнут. "История еще не кончилась".
Еще в 17-м веке ополячившаяся ии отрекшаяся от собственного народа белорусская шляхта в страшном сне не видела воссоединения Белой Руси с Русью Великой.

ftyruoert

1 week ago

strelkov_i_i

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

humanitarius

1 week ago

rigins

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

ftyruoert

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

shemberlen

1 week ago

vvoldemar

1 week ago

shemberlen

1 week ago

juliyadionte

1 week ago

zyrlin

1 week ago

s7asha

1 week ago

shemberlen

1 week ago

shemberlen

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

s7asha

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

s7asha

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

s7asha

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

s7asha

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

s7asha

1 week ago

strelkov_igorf

1 week ago

s7asha

1 week ago

Лично я не против прихода к власти кадровых военных, но поскольку о такой возможности говорил еще генерал Петров(КОБ), он чётко назвал Шойгу кандидатом на главу военной хунты при этом назвал его членом семьи Ельцина, то есть евреи будут продолжать рулить в РФ!
кадровый военный сейчас синоним предателя.

shemberlen

1 week ago

rigins

1 week ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →