strelkov_i_i (strelkov_i_i) wrote,
strelkov_i_i
strelkov_i_i

Критическое. Колонелю Кассаду.

  С утра прочитал "Сирийские итоги" от Колонеля Кассада:
http://colonelcassad.livejournal.com/3158574.html
Добротная, тщательно скроенная аналитика.
Вот только построена целиком на единственном постулате - на том, что РФ за каким-то лядом НУЖНА эта война. Если принять данный постулат за безспорную аксиому - всё получается очень даже чистенько и логично, хотя по ряду моментов явно видны попытки "натянуть сову на глобус" и по тактическим вопросам. Но я на это особого внимания не обращаю.
Показать полностью…
Поскольку совершенно с Борисом Рожиным не согласен именно в фундаментальном вопросе: он исходит из того, что сирийская кампания нам (РФ и Русскому народу) необходима, а я ни сердцем, ни умом не нахожу никаких оснований для нашего участия в чужой гражданской войне. Хотя и Рожин "между строк" "проговаривается" по поводу того, что "сирийская война позволила выйти из украинского тупика", что можно понимать очень двояко... (Позволила? Кому позволила? Каким образом? Тупик куда-то исчез? и т.д.)
...
На мой взгляд, по итогам текущего года Владимир Владимирович в связи с событиями в Сирии несомненно заслужил бы первое место в конкурсе на "Премию слесаря-интеллигента Полесова", если бы такая существовала. Поскольку, забросив все свои (и вверенного государства) дела и пустившись во все тяжкие с распродажей собственного имущества, весь год "тушил пожар" в дальней деревне. Пожар не потушил (там нефть горит и ее еще лет на 10 запасено), а собственный двор стал "проходным" и дворник потихоньку свирепеет...

Но дружный хор похвал и восторженного одобрения со стороны окружения оказавшегося у власти в целой стране "слесаря-интеллигента" - звучит дружно и оглушительно. Аплодисменты не умолкают. И Борис Рожин, очень неуклюже и неубедительно выступающий в роли попугая престарелой гадалки Елены Боур из все тех же "12 стульев", предрекает Владимиру Владимировичу новые небывалые всемирно-исторические победы.
Обидно наблюдать, как умные и грамотные люди, заслуженно претендующие на общественный интерес к своей аналитике, когда дело заходит о куске хлеба насущного, превращаются в таких вот попугаев, готовых за пригоршню семечек предсказать нам что угодно.
"Не мы таки - жизсть така", тут и добавить нечего... "Не духом единым жив человек"... хлебушка иногда тоже хочется. Надеюсь, что когда-нибудь умные и талантливые люди все-таки смогут писать правду, не примеряя на себя оперение поеденного блохами попугая и не опасаясь остаться "без семечек".


  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 372 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

keinkeinkein

December 31 2016, 10:42:32 UTC 2 weeks ago Edited:  December 31 2016, 10:45:30 UTC

России нужно заниматься своей экономикой и своими внутренними делами, а не играть в сакрально-скрепные набеги на Пальмиру. Приоритетом для России должна стать ее внутренняя политика, а не внешний пиар. Уже сейчас ясно, что в России импортозамещение провалилось с треском, а уровень жизни нашего русского народа катится в пропасть.



https://youtu.be/of5wv8FKPsg

На этом видеоролике Дмитрий Медведев рассказывает об успехах импортозамещения. Следует отметить, что я и сам в свое время купился на эту тему. Когда произошел #КрымНаш, я наслушался пропаганды и воспрял духом, поверил в великое будущее. Я думал, что Россия сможет импортозаместить электронные микроскопы, экскаваторы для сноса зданий, авионику, FPGA, литографические машины, цифровые осциллографы, логические анализаторы, серверные видеокарты, HDD и прочие компьютерные комплектующие, эндоскопы, беспилотные электромобили, программо-аппаратные комплексы для коррекции зрения, презервативы и прочие средства контрацепции, промышленные роботы, антидепрессанты, аппараты ИВЛ, маршрутизаторы для магистральных провайдеров, оборудование для нанопорового секвенирования ДНК, аппараты для гемодиализа, стоматологические радиовизиографы, роботизированные хирургические комплексы, вакцины, роторные экскаваторы и высокопольные томографы. В итоге импортозаместили помидорчики и огурчики.

Дмитрий Медведев - фурункул на теле России.

//Уже сейчас ясно, что в России импортозамещение провалилось с треском//


А оно начиналось?

enki_clever_6

2 weeks ago

keinkeinkein

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

keinkeinkein

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Вадим Ершов

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

byacs

2 weeks ago

> когда-нибудь умные и талантливые люди все-таки смогут писать правду

Так это же не от времени зависит, а от человека. Кому чего надо. Колонеля я читал в 2014-м, но где-то в сентябре отписался, так как стало ясно, что это пропаганда. Умная, дельная - но пропаганда.
А умная пропаганда намного вреднее глупой пропаганды, потому что она реально способна затуманить твой ум. Зачем мне это?
Я тоже в 2014-м году бросил читать Кассада. Стало ясно, что он не патриот русского народа, а запутинский многоходовочник.

palaman

2 weeks ago

kolokoll

2 weeks ago

imed3

1 week ago

dvemer_live

2 weeks ago

danila_lazin

1 week ago

В Сирии Путин минимизирует риски для Газпрома.

keinkeinkein

December 31 2016, 10:51:11 UTC 2 weeks ago Edited:  December 31 2016, 10:52:03 UTC

То есть вместо защиты интересов нашей русской нации (народа) Путин отстаивает интересы олигарха Миллера и сырьевой преступной группировки "Газпром"?

abzaz_423

2 weeks ago

keinkeinkein

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

cortik565

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

civil_evil

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

serzh95pro

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

cortik565

2 weeks ago

cortik565

2 weeks ago

cortik565

2 weeks ago

koldoblin

2 weeks ago

keinkeinkein

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

civil_evil

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

abzaz_423

2 weeks ago

Ну конечно,лучше же читать вашего мюридку,посмешище всеобщее.Или кунгурова,может и писавшего неудобную для правительства правду,но настолько тошнотворным стилем,оскорбляя все и вся?Нормальная адекватная аналитика у колонеля.А если кругом ВСЕ враги и продажные,может быть все-таки стоит взглянуть на себя,Игорь Иванович?Не бывает такого-один я дартаньян,а все пи..сы.Извините конечно,может быть все-таки Вы тут мудак?...

А какие у вас признаки мудака?
Кто такой мудак?

Мудак - это та мразь, которая торгует своими собственными интересами.
И своими индивидуальными как русской продажной мрази в частности
... ну и интересами всего народа...

... как быдло русское - которое слепо верит телевизору и считает себя равным грабящим Россию олигархам.

Дикая, непроходимая раздельная линия лежит между разграбившей Россию и русский народ олигархией - и обычным народом России.
Где 90% дегенератов - наивного быдла.
Ну и 5 % более-менее разумных людей.

Кто все-таки мудак?
- Олигархия - как крысиная банда, развалившая Россию?
- Быдло - которое слепо и тупо верит телевизору и ждет подачку спастись голода?
- или 5 % разумных?

Или тот мудак, который пытается эти 3 группы помирить?

Кто мудак-то?


allegoria2007

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

Если принять данный постулат за безспорную аксиому

1. Вообще-то слово "постулат" - это синоним термина "аксиома". Масло масляное.
2. Слово "беСспорный" пишется с двумя "с". Буква "з" в таких случаях пишется перед звонкими согласными, например: "беЗдельный" но "беСтолковый".
Хм... охота вас беса поминать так и пишите. Бес дельный, бес толковый и т.д. Но не все согласны...

ivanof_petrof

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

Зря вы Игорь Иванович ударились в безудержную критику, иногда молчать куда лучше чем говорить. Это как раз тот случай.
В любой стране капитализма - стране рабов и хозяев - всегда имеет смысл молчать...

Слабый и тупой - вообще должен быть глухим и немым.

Потому что за любое слово против - всегда получит в вонючую морду.
И от хозяев конечно.

Но в первую очередь от такого же как сам быдла.

Капитализм таков.
Система сама современная такая.

Но критика - всегда позволяет определить абсолютно точно и достоверно, за что тебя будут мочить в сортире насмерть, а за что именно всего лишь заблюют и обольют дерьмом.

Выживать учимся.

И учимся зарабатывать своей ложью в потоке сплошной лжи.
Как Кассад кстати.

kolokoll

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

kolokoll

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

kolokoll

2 weeks ago

kvakosavrus_q

2 weeks ago

кассад-интеллектуальный и грамотный путиноид

он при любых раскладах будет петь осанну режиму

с Новым Годом Вас и Ваших близких!
Лжешь.

Кассад всего лишь выживает в новой России.
Зарабатывает тем, чем может.

Как любой вчерашний украинец в нынешней России.
Либо русский и украинец - в своей собственной стране.

-----------

Никто уже не воюют с тем дерьмом, которое видит в своей собственной стране.

Украина сдохла потому что украинцы сдохли как люди.

Но и Россия сдохла именно потому что русскиеуже сдохли как люди.

shemberlen

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

annushkane

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

Andrew Robinson

December 31 2016, 12:15:04 UTC 2 weeks ago Edited:  December 31 2016, 12:18:11 UTC

Я давно читаю Кассада прохожу все его сирийские темы мимо - именно из за того что пишете вы. Мне он нравится больше чем Мюрид, т.к.хоть как то отвечает за свои слова. Но ответ на вопрос который я порой не сдерживаюсь и задаю в сирийских постах - зачем нужна РФ эта война - он ни разу не ответил. Ответили его завсегдатаи - потому что ИГИЛ запрещена в РФ, потому что Асад избранный президент Сирии а США пытаются его сврегнуть. На то что террористические организации были и будут, так же как и президенты которых будут свергать - ни разу ответ не получил.

Получается, большинству граждан важнее показать кузькину мать кому то, где то, чем исполнить обещания президента РФ собственному народу. Я тут многих бывших граждан РФ знаю. И у них есть одно обще - им всем наплевать на свою культуру на своё прошлое - из которого им однако не выбратся. Американцы не такие.

А Кассад - я так понял. Ему нужно быть популярным. Он сейчас на 4ом месте - а не на 315. Это видимо самое важное.

mentol_24

2 weeks ago

khristi_yanika

2 weeks ago

pasya

2 weeks ago

mentol_24

2 weeks ago

путин-"вова турист"! катается по всему миру -всё хочет угодить сильным мира.
Миша Горбачев-2.0. Тот тоже любил кататься и прямо таял от дифирамбов "дорогих западных партнеров".

allegoria2007

2 weeks ago

annushkane

2 weeks ago

allegoria2007

2 weeks ago

Совершенно верно. Сирийская война России не нужна никаким боком, даже украинским, никак не связано с Украиной.
А зачем - очевидный ответ - маленькая победоносная война. Отвлечение внимания населения от внутренних проблем.
Ни один умный и сколько-нибудь интересующийся темой человек в 2015 году не мог бы даже предположить, что в Сирии возможна "маленькая победоносная". Вариантов немного: либо ВВП банально неумён (если даже вариант подсказали советники - то закономерен вопрос - "кто их выбирал?"), либо он полез в авантюру под внешним влиянием (недаром он недавно упрекал Обаму в "нарушении устных договоренностей по Сирии"). Впрочем, во втором варианте тоже ума не просматривается "от слова вообще".

byacs

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

byacs

2 weeks ago

civil_evil

2 weeks ago

byacs

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

byacs

2 weeks ago

annushkane

2 weeks ago

kiamotor

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

Кассад по моему давно подсел "на донат" от кого думаю понятно... поэтому оф позиция по Сирии им и пиарится в меру его лени...

Suspended comment

Suspended comment

По мнению Ремизова сирийская кампания это такая попытка потрогать США за больное место. Трудно уже сказать, насколько там действительно у США больное место.
В российских рейдерских и межолигархических войнах часто использовался такой прием, как создание переговорной позиции. Например, Сибал захватывает на пару недель какой-нибудь целлюлозно-бумажный комбинат, принадлежащий Илим Палпу, купив пару судов, поставив там своего директора, с исключительной целью создать дополнительную тему для переговоров, которые затем будут вестись при посредничестве администрации президента. Кстати, Медведев возглавлял юридическую службу Илим Палпа во время его войн с Сибалом.
Такая тактика очень близка и понятна нашей власти. Они это многократно делали внутри России. Насколько такие вещи прокатывают во внешней политике, будем посмотреть.
Спасибо. С текстом полностю согласен, Я так и думал. Проблема, как автору конечно же понятно, что "российские рейдерские и межолигархические войны" имеет мало чего общего с мирвой политикой США. Торговать еще не заработаную пешку в Сирии, на ферзя в Украине они не собираются.

eednew

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

freestru

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

Two Pitza

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

qwerty1022

2 weeks ago

olegvm

2 weeks ago

olegvm

2 weeks ago

olegvm

2 weeks ago

почему вообще вокруг сирии столько возни? маленькая страна, и ничего там нет. Все это территориальная борьба за влияние, и Сирия интересна только потому, что она является ближайшим союзником Ирана, на который США и Израиль поглядывали из-за их запасов нефти. Сначала они пытались напрямую втянуть Иран в войну - ядерная программа, убийство физиков, налеты авиации, но Иран не поддался на провокации. Тогда они решили сделать это через Сирию в надежде, что тогда Ирана придет Сирии на помощь. К тому времени там удачно началась гражданская война, но власть в белом доме сменилась с республиканцев на демократов и план резко затормозился, Обама не собирался развязывать войну из-за нефти. А позже появился ИГИЛ и объединился с оппозицией - и асада уже нужно было спасать. Теперь уже не ясно кто там террорист, а кто оппозиция, потому что это и не важно - кто объединяется с террористами, а не воюет против них, тот сам становится террористом. С приходом Трампа этим планам конец - США вообще уйдут из региона или будут помогать России, хотя многие этому будут мешать, но они все равно проиграют, да они уже проиграли.
Если бы все мыслили, как нормальный человек, типа Вас, проблем бы не было.

strelkov_i_i

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever

December 31 2016, 13:45:50 UTC 2 weeks ago Edited:  December 31 2016, 13:46:47 UTC

России эта война необходима по массе причин.
Если дать окрепнуть Османской империи 2.0, то воевать придется по серьезному.
Вы может не понимаете, но мировую резервную валюту в мире печатает тот, кто контролирует Персидскую нефть и Суэцкий канал, а именно это пытается делать Турция. И как вы потом будете воевать, когда она будет располагать неограниченными финансовыми ресурсами и предъявит счет за Крым и окрестности?
Вы ратуете з потерю для России выхода к Черному морю и за рынки русских рабов от Сев. Кавказа до Балкан?
Голову то включите.
Понятно. Бан. Поскольку голову я не выключаю никогда.

enki_clever_6

2 weeks ago

qwerty1022

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

qwerty1022

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

civil_evil

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Two Pitza

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

annushkane

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

suvp

6 days ago

enki_clever_6

6 days ago

suvp

5 days ago

enki_clever_6

5 days ago

suvp

5 days ago

enki_clever_6

5 days ago

enki_clever_6

5 days ago

suvp

2 days ago

enki_clever_6

2 days ago

suvp

2 days ago

enki_clever_6

2 days ago

enki_clever_6

2 weeks ago

qwerty1022

2 weeks ago

lyre_bird

2 weeks ago

enki_clever_6

2 weeks ago

gosh100

December 31 2016, 13:49:10 UTC 2 weeks ago Edited:  December 31 2016, 13:51:53 UTC

Война в Сирии нужна, чтобы:

- сохранить там наши базы
- поднять свой авторитет на Ближнем Востоке
- увеличить экспорт оружия
- отработать технику и потренировать армию
- поубивать там всякую мразь, которая иначе полезет к нам

А Рожин - вовсе не аналитик, а полоумный фантазер и красное чмо. Любитель Сталина и Кургиняна, на секундочку.

Да и чуть не забыл - Эль Мюрид, у котороговы почерпнули эту идею о том что никто не знает зачем война - вообще необучаемый кретин, обделавшийся со своим нытьем и "прогнозами" уже миллион раз.
ХПП - он такой ХПП... А почему не на пингвинах армию потренировать? Обязательно на людях? Впрочем понятно - Путин у нас дикую природу любит. А людей - не очень. Особенно - русских. Алавитов - немного больше.

gosh100

2 weeks ago

ddddd777

2 weeks ago

vyshemir

2 weeks ago

gosh100

2 weeks ago

civil_evil

2 weeks ago

У меня такое впечатление, что уже третий год Россия воюет с Турцией.
До этого лет 20 Турция воевала с Россией - Вы ведь сталкивались с этим в Чечне, да?
Потом мы взяли себе Крым, на который "ведомые тем духом, который создал Османскую Империю" (лозунг Эрдогана) сами давно глаз положили. И не только глаз, но и Меджлис.
Мы стали мешать им в туркоманских районах - так, что тем пришлось открыто Сушку сбить.
А теперь мы помогли Асаду вернуть экономическую столицу Сирии, на которую "ведомые духом" вроде сами претендовали.
Может, нам действительно имеет смысл предотвратить возрождение пятисотлетнего врага?
С кем мы больше воевали, чем с османами?
вернуть экономическую столицу Сирии
==================
Точнее руины от нее - которые теперь ХЗ кто и когда будет восстанавливать.


Данный пост обсуждения аналитика в роле "попугая" Рожина похож на соперничество двух отставных сотрудников спец служб, один из бывших СБУ, дугой из бывших ФСБ. Правда слухи пошли, что бывший из ФСБ вернулся и стал опять настоящим.
А если по делу....то армия должна воевать а не пропивать складские запасы, как это делала совковая военная машина. Опять же в случае нехватки бюджетных средств государственная мафия может использовать недвижимый ресурс тип Курильских остравов для пополнения казны и своих личных карманов.
К сожалению не СБУ и не ФСБ включая самого главного ВВП умом так и не дошли, что же можно было заявить за что в Сирии воюем..
Я бы сформулировал просто...."Защищаем часть сирийского народа от полного его истребления"! И это было бы верно, ибо по сути так оно и есть.
Позвольте уточнить - лично Вы защищаете? В противном случае, Ваше пафосное заявление не стоит ломаного гроша.

shemberlen

2 weeks ago

strelkov_i_i

2 weeks ago

shemberlen

2 weeks ago

shemberlen

2 weeks ago

Suspended comment

Главное для России, это всех партнёров удовлетворять.
О базе в Леванте шла речь сто лет назад, тут всё нормально. Ещё проливы взять - и вопрос закрыт.

А заслуженные люди с куском - это все историки. Это вообще не проблема.

С Новым годом!
100 лет назад Российская Империя была несколько побольше современной РФ. И то, когда в газетах начинали вопить о "проливах", умные люди задавались вопросом - "а на кой ляд они нам нужны"?

eednew

2 weeks ago

civil_evil

2 weeks ago

eednew

2 weeks ago

А я поддержу! В генштабе одни дубы сидят. То ли дело его высокоблаародие: не нужна Сирия, и все тут! Ему-то с погреба виднее, а вы там все, с верховным вместе, дураки и не лечитесь.
Ну да, где мне до министра обороны, даже срочную службу не служившего и сразу в генералы армии... Ему виднее, понятное дело... И, да, с этим троллем мы прощаемся.

rigins

2 weeks ago

А мне кажется, что это участие нам нужно для демонстрации силы. Ввязавшись в компанию в Сирии мы не поставили себя на грань войны с США, в отличии от если бы вмешались в ситуацию на Украине. Это примерно то же самое, что давно делает США.
Так если так боимся войны нечего нам ядерный потенциал. Давайте разоружимся сразу.

А если хотите знаты США развязали Майдан в Киеве не для того чтоб погибать под российским ядерным ударом. Слишком хорошо люди тут живут. А именноо чтоб добится своего другим путем. Ядерная опастность войны на Украине пиарится теми же лгунами что дали нам необходимость войны в Сирии - задним числом.

civil_evil

2 weeks ago

Andrew Robinson

2 weeks ago

Согласен, Колонель подрабатывает у Кремля.
С Новым Годом! Новый 2017 будет очередным продолжением болота, развязка будет в 2019-2020.
В 17ом будет развязка, примерно весной.

Основные базы мирового правительства уже зачищены. Причем там активно участвуют русские совместно с американцами.

strelkov_igorf

2 weeks ago

rigins

2 weeks ago

strelkov_igorf

2 weeks ago

shemberlen

2 weeks ago

rigins

2 weeks ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →